|
Как продавать строительный песок. Этим вопросом наверняка задается каждый, от владельца маленького грузовичка, до собственника песчаного месторождения. Да, я говорю не о сахаре песке. Продажа песка великолепный бизнес, как и любое другое занятие, связанное с торговлей. Главное понимать то с чем имеешь дело, осознавать сам, на первый взгляд незатейливый, процесс продажи. Не важно, продаешь ты планеты, названные чьим-то именем, пирожки с картошкой, или продаешь строительный песочек. Нужно отдавать себе отчет, и подходить к любому процессу продажи, оценивая сложившуюся конкурентную обстановку весьма объективно. Стараться не упускать из внимания предшествующий опыт и пытаться анализировать происходящее сегодня, прогнозируя день завтрашний.
Продажа строительного песка весьма щепетильная деятельность, требующая специфических навыков и знаний. Конечно как и в любом бизнесе, в продаже строительного песка не обходиться без взлетов и падений. Как и в любом деле, в торговле этим материалом присутствует определенный риск. Он сводиться к минимуму, если работаешь не один. А если еще люди, которые тебя окружают, обладают теми же навыками, определенной инициативностью, сплочены схожими интересами и целями, то неминуемо ты успешен. К сожалению, так бывает весьма редко, но бывает.
Продавая строительный песок в реальном времени, понимаешь, что торгуешь не воздухом. Как и за любые другие мытарства, за это получаешь определенное вознаграждение. Последнее, как правило, тоже материально. На этом и строятся глобальная торговля, без этого не обходиться и торговля строительным песком. Но этот же фактор является разрушительным, и в корне подрывает матрицу бизнеса, если в нем задействована не одна голова, а несколько. Очевидно, что и последний фактор не всегда минус. Любая сила тем мощнее, и производительнее, чем сильнее взаимодействие факторов ее образующих. Так и в продаже песочка. Тем она эффективнее и прибыльней, чем больше за нее берутся взаимодополняющих друг друга субъектов.
В сбыте песка немаловажно не переоценить свои силы. Как и недооценить конкурента, схожего с тобой по коммерческим интересам. Я за здоровую конкуренцию. Однозначно, выкидывая деньги на рекламу, не сегодня, завтра можешь получить поток клиентов, которые завалят тебя звонками. Но интересы которых вряд ли сможешь удовлетворить, проводя непланомерную, нерациональную рекламу. В конечном итоге зарекомендовав себя в статусе пустого партнера, торгующего воздухом, с которым иметь дело будет лишь не разборчивый покупатель, которых сегодня очень мало. Живи настоящим, но смотри в завтрашний, не упуская из виду нажитый опыт. Безропотно и тщеславно гни свою линию. Возможно, остались еще пустые места в книге великих мира сего, в которые могут вписать твое имя.
|